Главная » 2015 » Июнь » 22 » Как открыть ООО. Пошаговая инструкция 2015 г.
23:40
Как открыть ООО. Пошаговая инструкция 2015 г.

How to register an LLC. Step by step instructions 2015.

Общество с ограниченной ответственностью (ООО) - хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли; участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей (п. 1 ст. 87 ГК РФ).

Общество считается созданным как юридическое лицо с момента его государственной регистрации.

1.     Перед регистрацией необходимо определить заранее:

·  Наименование ООО;

·  Адрес ООО (где будет зарегистрировано и на каком основании);

·  Кто будет учредителем, исполнительным органом – единоличным (генеральный директор) или коллегиальным (м.б. и совет директоров (наблюдательный совет), а также при количестве участников более 15 – обязательна ревизионная комиссия (ревизор));

·  Размер уставного капитала (минимум 10 000 руб.; с 1 сентября 2014 вносится только в денежной форме) и в каком соотношении он будет распределяться между учредителями;

·  Виды экономической деятельности (коды ОКВЭД - Общероссийский классификатор видов экономической деятельности);

·  Систему налогообложения.

2.        Подготовить документы для создания ООО:

·  Решение единственного учредителя о создании ООО либо Протокол № 1 общего собрания учредителей (если учредителей два и более),

·  Устав (в 2-х экземплярах) (законодательно – единственный «учредительный» документ),

·  Договор об учреждении ООО (если участников два и более, количество экземпляров по количеству учредителей),

·  Документы в подтверждение адреса (гарантийное письмо от арендодателя, договор аренды, документы о праве собственности),

·  Заявление по форме Р11001,

·  Заявление на переход на определенную систему налогообложения,

·  Квитанция об уплате госпошлины (4000 руб., по реквизитам отделения налоговой службы, в котором будет регистрироваться ООО),

3.        Совершить визит к нотариусу всем учредителям - если документы будут поданы по доверенности поверенным лицом - для заверения Заявления по форме Р11001, оформить доверенность (и ее нотариально удостоверенную копию) на представителя, который будет подавать и забирать документы в налоговой.

Если учредители будут подавать документы на регистрацию в налоговую лично, то с 05.05.2014  заверять подписи учредителей у нотариуса не нужно.

4.    Подать вышеперечисленные документы в налоговую службу по месту регистрации ООО:

1) лично заявителям по форме Р11001;

2) лично представителем по доверенности;

3) почтовым отправлением с объявленной ценностью с описью вложения;

4) через многофункциональный центр;

5) в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.

Срок регистрации – 5 рабочих дней со дня представления документов.

При положительном решении инспекции, если ООО зарегистрировано, Вам будут выданы РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ:

  • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН),
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН),
  • Устав (1 экземплял),
  • Лист записи ЕГРЮЛ.

5.  Получить коды статистики (информационное письмо из органов статистики). http://kod.petrostat.gks.ru:1364/osrweb/MembersPages/Members.aspx

6. Разработать логотип и фирменный стиль (ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ) .

7. Изготовить печать ООО (но не обязательно).

  • Сведения о наличии печати должны содержаться в уставе общества.
  • Общество вправе иметь печать, штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства индивидуализации.

8. Подготовить внутриорганизационные документы:

·  Приказ о вступлении в должность генерального директора;

·  Приказ о возложении обязанностей главного бухгалтера;

·  Список участников общества.

9. Открыть расчетный счет для безналичных расчетов и для оплаты уставного капитала;

10. Зарегистрироваться в фондах.

 

How to register an LLC. Step by step instructions 2015.

Limited Liability Company (LLC, Ltd) is a legal entity whose authorized capital is divided into shares; participants of a LLC are not liable for its obligations, and they risk with the losses associated with the LLC dealings within the amount of their shares (par. 1, Art. 87 of the Civil Code).

The Company is considered to be established as a legal entity starting from the moment of its governmental registration.

1. Before signing up it is necessary to determine in advance:

· Name of company;

· Address of Ltd. (where the LLC will be registered and on what grounds);

· The founder, the executive body - sole (CEO) or collective (Board of Directors (Supervisory Board), plus Audit Commission (Auditor) when the number of participants more than 15;

· Size of an authorized capital (min. 10 000 rubles; since September 1, 2014 shall be formed in money only), and  proportion in which it will be distributed among the founders;

· Economic activity codes (ОКВЭД codes - National Classification of Economic Activities);

· Tax systems.

2. Prepare the documents to create a company:

· The decision of the sole founder of the company or the protocol of creation of the company number 1 (if two or more founders);

· Charter (in 2 copies) (according to legislation it  is the only "founding" document)

· The Treaty establishing the company (if two or more members, the number of copies by the number of founders)

· Documents in proof of address (a letter of guarantee from the lessor, the lease, documents of title);

· Tax Form P11001;

· Application for a transition to a specific system of taxation;

· Receipt of payment of registration fee (4000 rubles, On details of tax service offices, which will be recorded LLC)

3. All foundersake should make a visit to a notary - if the documents are submitted by a representative - to assure application form P11001, to issue a power of attorney (and its notarized copy) for the representative, who will submit and receive documents in the tax.

If the founders apply for registration to the tax authority personally, starting from 05.05.2014 it  is not necessary to certify the signatures of the founders by a notary.

4. Submit the above mentioned documents to the tax office at the place of registration of the LLC:

1) personally by the applicant in the form P11001;

2) by representative with his power of attorney;

3) post with declared value with a list of contents via post office;

4) via the multifunctional center;

5) in the form of electronic documents signed by electronic signature.

The deadline for registration - 5 business days from the date of submission of documents.

If a positive decision is made,the company is registered, you will be issued documents:

Certificate of state registration of the legal entity (ОГРН)
Certificate of tax registration (ИНН)
Charter (1 copy)
Sheet of Incorporation Record (ЕГРЮЛ).

5. Get codes Statistics (newsletter of the statistical bodies). http://kod.petrostat.gks.ru:1364/osrweb/MembersPages/Members.aspx

6. Develop a logo and corporate identity (if necessary).

7. Produce the LLC's stamp (but not necessary).

Data on the print should be kept in the company's charter.
The Company may have a seal, stamps and letterheads with its name, logo, and a duly registered trademark and other means of individualization.

8. Prepare internal documents:

· The order of entry for the position of CEO;

· The order of the assigned duties of the chief accountant;

· The list of participants of LLC.

9. Open an account for non-cash payments and for payment for the authorized capital.

10. Sign in funds.

Просмотров: 810 | Добавил: Annchitos | Теги: регистрация ООО, как зарегистрировать ООО, пошаговая инструкция, Общество с ограниченной ответственн, limited liability company | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0